Контакты
--
Школа № 6
г. Череповец
Email:
mou6-cher@yandex.ru

тел: (8202) 573603
факс: (8202) 573602

Вологодская область
город Череповец
Мэрия города Череповца
Управление образования
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»  
Приказ

15 февраля 2010 г. № 28
Об организации работы по выплатам
стимулирующего характера,
о премировании

      На основании Методических рекомендаций о выплатах стимулирующего характера работникам образовательного учреждения (утверждены приказом Департамента образования Вологодской области от 18.09.2009 г. № 1389), Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Череповца (утверждено решением Череповецкой городской Думы от 27.10.2009 № 129 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений»), Дополнительного временного соглашения о распределении стимулирующих выплат работникам муниципальных образовательных учреждений города Череповца Вологодской области между управлением образования мэрии города Череповца Вологодской области и Профсоюзом работников образования города Череповца Вологодской области, общего собрания трудового коллектива от 15.02.2010 г. (протокол № 4)

    ПРИКАЗЫВАЮ:
  1. Создать комиссию в составе:
    Председатель – А.А. Семочкина, учитель начальных классов
      Члены комиссии –
    • Малахова М.В., заместитель директора по УВР,
    • Шалаева С.А., учитель географии,
    • Яковлева Е.А., учитель русского языка и литературы,
    • Бурлова О.Н., учитель физики, председатель профсоюзного комитета школы,
    • Типункова В.Н., заместитель директора по АХР.
  2. Утвердить Временное положение о порядке распределения стимулирующей части заработной платы работникам МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Череповца Вологодской области.
  3. Утвердить Временное положение о премировании работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Череповца Вологодской области.
  4. Ввести в действие вышеперечисленные Временные положения с 15.02.2010 г.
Руководитель общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Е.В. Журавлева

вверх

Принято на собрании
трудового коллектива
МОУ «СОШ № 6»

« 15 » февраля 2010г.
протокол № 4
Согласовано
Председатель профкома
_______ О.Н. Бурлова
МОУ «СОШ № 6»
« 15 » февраля 2010г.
протокол № 4
Утверждаю
Директор МОУ «СОШ № 6»
Е.В. Журавлёва _______

Приказ № 28
от « 15 » февраля 2010г.

Временное положение о порядке распределения
стимулирующей части заработной платы работникам

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
города Череповца Вологодской области

Основные положения

  1. Настоящее положение устанавливает порядок назначения, критерии и нормы стимулирующей части заработной платы работникам МОУ «СОШ № 6» города Череповца Вологодской области.
  2. Стимулирующая часть заработной платы вводится на основании: статьи 54 Закона РФ «Об образовании», Постановления Правительства Вологодской области от 30.10.2008 г. №2099 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Вологодской области, финансируемых из областного бюджета».
  3. Настоящее положение разработано на основе дополнительного временного соглашения о распределении стимулирующих выплат работникам муниципальных образовательных учреждений города Череповца Вологодской области, заключённого между Профсоюзом работников образования города Череповца и Начальником управления образования мэрии города Череповца 10 февраля 2010 года.
  4. Источником финансирования стимулирующей части заработной платы являются средства, направляемые на стимулирующие выплаты, которые составляют до 30% гарантированной части фонда оплаты труда МОУ «СОШ № 6» (далее ФОТ) на текущий финансовый год.
  5. Положение разрабатывается в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
  6. В стимулирующий ФОТ МОУ «СОШ № 6» (далее СФОТ) входят:
    6.1. выплаты за стаж работы (по основному месту работы и основной занимаемой должности);
    6.2. надбавки за дополнительную нагрузку, выходящую за рамки должностных обязанностей работника ОУ;
    6.3. надбавки за наличие почетного звания РФ («Заслуженный учитель»);
    6.4. выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
    6.5. выплаты за качество выполняемых работ;
    6.6. премиальные выплаты.
  7. Доля средств, составляющая 5% СФОТ МОУ «СОШ № 6», направляется в централизованный фонд на стимулирующие выплаты и надбавки руководителям образовательных учреждений.
    Стимулирующие надбавки директору МОУ «СОШ № 6» устанавливаются за достигнутые результаты на основании показателей оценки его деятельности.
    Размер стимулирующих надбавок и выплат руководителю образовательного учреждения определяется комиссией управления образования.
  8. Оставшиеся 95% СФОТ распределяются всем работникам МОУ «СОШ № 6» (за исключением директора).
  9. 20% СФОТ, определённого п.11 настоящего положения составляет премиальный фонд.
  10. Премиальный фонд распределяется согласно Временному положению о премировании работников МОУ «СОШ № 6» не реже одного раза в квартал.
  11. При распределении стимулирующего фонда устанавливается следующее процентное соотношение: учителя – 70% СФОТ МОУ «СОШ № 6», прочие работники – 30%;
  12. Условия, порядок установления и размеры стимулирующих выплат работникам (за исключением выплат руководителю образовательного учреждения) определяются в коллективных договорах и закрепляются в локальных правовых актах образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
  13. Распределение СФОТ работников образовательного учреждения носит государственно-общественный характер, что подтверждается участием представителей администрации, органа самоуправления, выборного профсоюзного органа, методического совета и иных органов МОУ «СОШ № 6» на всех этапах распределения СФОТ, а также правом каждого работника на мотивированное выражение своего мнения в определении ему стимулирующих выплат.
    В целях достижения прозрачности и гласности в распределении СФОТ в МОУ «СОШ № 6» оформляется и вывешивается справочно-информационный стенд, на котором размещаются региональные, городские нормативно-правовые документы, локальные нормативные правовые документы учреждения, регулирующие распределение стимулирующей части ФОТ работников образовательного учреждения.
    Информация о стимулирующих надбавках и выплатах работникам МОУ «СОШ № 6» размещается на данном стенде без указания конкретной суммы размера премии.
    13.1. Порядок реализации принятого и действующего в МОУ «СОШ № 6» Положения о выплатах стимулирующего характера работникам ОУ определяется регламентом государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников.
    13.2. Для оценки результатов профессиональной деятельности работников образовательного учреждения ежегодно создается экспертная комиссия.
    13.3. В состав экспертной комиссии входят представители администрации образовательного учреждения, выборного профсоюзного органа, методического совета (иного аналогичного органа образовательного учреждения), органов самоуправления образовательного учреждения. Председатель комиссии избирается из числа ее членов. Председателем комиссии может быть руководитель образовательного учреждения.
    13.4. Персональный состав экспертной комиссии и его председатель утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения
    13.5. Заседания экспертной комиссии проводятся не реже, чем два раза в год (в январе и июне).
    13.6. Руководитель образовательного учреждения не чаще чем два раза в год представляет в экспертную комиссию образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для установления надбавок стимулирующего характера за соответствующий период деятельности.
    Работник имеет право представить в профессиональное объединение письменный отчет о проделанной за учетный период работе.
    Обсуждение результатов профессиональной деятельности, интенсивности труда на заседании методического объединения является основой для принятия вышеуказанными объединениями ходатайства в экспертную комиссию по установлению работнику соответствующего количества баллов.
    13.7. На заседании экспертной комиссии анализируются материалы, представленные руководителем ОУ, руководителями подразделений ОУ.
    13.8. Заседание экспертной комиссии правомочно, если на ней присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
    13.9. Надбавки стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются экспертной комиссией в соответствии с показателями оценки качества деятельности работников образовательного учреждения, принимаемыми образовательным учреждением самостоятельно, по каждой категории работников отдельно.
    13.10. Председатель экспертной комиссии знакомит каждого работника образовательного учреждения с протоколом работы экспертной комиссии под личную подпись.
    13.11. При наличии разногласий в оценке деятельности по какому-либо показателю приглашается эксперт(ы), ответственный(е) за оценку по данному показателю. В том случае, если разногласия не урегулированы, составляется протокол разногласий с мотивированным обоснованием выставленных баллов, который подписывается председателем экспертной комиссии и работником образовательного учреждения и передаётся на повторное рассмотрение в комиссию по трудовым спорам ОУ и выборный профсоюзный орган (для членов профсоюза). Решение комиссии по трудовым спорам передается в экспертную комиссию для принятия окончательного решения.
    13.12. Председатель экспертной комиссии составляет сводный протокол по всем работникам образовательного учреждения в разрезе показателей, итогового балла по каждому работнику, суммой всех итоговых баллов и передает его руководителю образовательного учреждения (срок хранения документа – 3 года).
    13.13. Информация о размерах стимулирующего фонда (по утвержденной форме) ежемесячно направляется директором МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования" или главным бухгалтером в образовательное учреждение, управление образования мэрии, профсоюз работников образования г. Череповца в письменной форме. Руководитель учреждения образования доводит данную информацию до коллектива письменно. Данная информация в обязательном порядке заверяется подписью руководителя и печатью учреждения.
    Копия данного документа направляется председателю профкома (срок хранения –3 года).
    13.14. Экспертная комиссия по распределению средств стимулирующего фонда учреждения приступает к распределению денежных средств только при наличии у членов комиссии документа, обозначенного в п.13.13. настоящего Положения.
    Ответственность за соблюдение данного порядка несет руководитель учреждения.
  14. Экспертная комиссия:
    • определяет денежное содержание одного балла - основного расчётного показателя для определения размера стимулирующих надбавок каждому работнику путем деления денежного выражения общего фонда стимулирующих надбавок на общее число баллов всех работников образовательного учреждения;
    • устанавливает надбавку в денежном выражении каждому работнику образовательного учреждения путем умножения денежного выражения одного балла на число баллов, полученных каждым работником;
    • составляет итоговый протокол распределения СФОТ ОУ.
  15. Руководитель образовательного учреждения на основании итогового протокола издает приказ об установлении стимулирующих надбавок работникам образовательного учреждения.
  16. В случае корректировки стимулирующего фонда оплаты труда в течение полугодия экспертная комиссия изменяет надбавку на процент корректировки и утверждает приказом руководителя ОУ, предупредив об этом работников письменно не менее чем за два месяца.
  17. Стимулирующие надбавки и выплаты за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполненных работ могут назначаться как постоянным работникам ОУ, так и совместителям.
  18. Установление стимулирующих выплат и надбавок, не соответствующих определенным в Положении показателям оценки деятельности работников ОУ, не допускается.
  19. При расчете денежной стоимости одного балла по работникам, относящимся к категории «прочие» применяются корректирующие коэффициенты:
    заместители директора – от 1 до 1,5;
    специалисты и учебно-вспомогательный персонал – от 0,5 до 1; (воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, логопед, зав.библиотекой, библиотекарь, специалист по кадрам, лаборант, секретарь);
    младший обслуживающий персонал – 0,2 (уборщик служебных помещений, рабочий по обслуживанию зданий, гардеробщик).
  20. При расчете денежной стоимости одного балла по работникам, относящимся к категории «молодой специалист» применяется корректирующий коэффициент от 1,15 до 1,3 в зависимости от качественных показателей работы молодого специалиста.
  21. Уменьшение или снятие назначенных надбавок стимулирующего характера может быть обусловлено следующими нарушениями:
    • нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, Устава ОУ;
    • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
    • нарушение правил техники безопасности и норм охраны труда;
    • нарушение санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения;
    • нарушение требований трудового законодательства и локальных актов образовательного учреждения;
    • наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
    • ухудшение качества оказываемой образовательной услуги.
  22. Решение об уменьшении или снятии надбавок стимулирующего характера принимается экспертной комиссией по представлению руководителя образовательного учреждения и по согласованию с выборным профсоюзным органом образовательного учреждения (по членам профсоюза).
  23. О снятии или уменьшении стимулирующих выплат и надбавок работник должен быть предупрежден не позднее, чем за 2 месяца до прекращения выплат или уменьшения их размеров.
    Высвободившиеся средства стимулирующего фонда направляются в премиальный фонд МОУ «СОШ № 6».
  24. Временное положение вступает в силу 15 февраля 2010 года.

вверх

Критерии стимулирующих выплат педагогическим работникам

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат учителям

№ п/п Критерии педагогической деятельности Формы и методы контроля Ответственный за контроль Шкала
1. Стабильные выплаты организационного характера
1. Замены заболевших учителей Журнал замен Бажина Н.И. 1 балл за каждые 10 уроков
2. Работа без больничного Журнал замен Бажина Н.И. 0-2
3. Напряжённость труда Расписание Рыжова О.В. 0-2
2. Выплаты стимулирующего характера по направлениям профессиональной деятельности.
1. Результативность образовательной деятельности (стабильность, объективност рост качества, позитивное отношение учащихся к предмету, отсутствие пропусков без уважит.причин, соответствие уровня качества знаний учащихся гос. образоват. требованиям, высокий уровень обученности) Анализ, самоанализ учителя, опросы учащихся, классные журналы, мониторинг учебной деятельности, контрольные срезы, результаты ЕГЭ Малахова М.В. 0-2
2. Участие обучающихся и наличие победителей (лауреатов) олимпиад, смотров, конкурсов, конференций различного уровня Анализ, грамоты, дипломы Малахова М.В. Муницип. уровень – 1 б.
областной – 2 балла
Всерос. - 4 балла
3. Категория предмета Подготовка к ЕГЭ Малахова М.В. 0-2
4. Проведение занятий по подготовке к экзаменам Данные МО, анализ журналов индивидуальных консультаций   0-2
3. Повышение мотивации качественного труда
1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информаци-онных, в процессе обучения предмету, разработка и использование в работе программ, методик, активи-зирующих и мотивирующих учебно-познавательную деятельность учащихся Посещение уроков Малахова М.В. 0-2
2. Организационное и интеллектуальное участие в работе педагогических, методических советов, предметных кафедр и объеди-нений различного уровня, семинарах, выставках и др. Анализ Малахова М.В. Организационное участие – 2 балла, интеллектуальное участие – до 4 баллов
3. Участие в профессиональных конкурсах Анализ Малахова М.В. Школьный уровень–1 б.
Муниципальный – 2 б.
областной уровень –3 б.
Всероссийский – 4 б.
4. Научно-исследовательская и экспериментальная работа, инновационная деятельность (участие в работе экспериментальной площадки, наличие собственных методик, опубликованных статей и др.). Анализ Малахова М.В. 0-3
5. Обобщение опыта (самоанализ, создание портфолио, повышение квалификации, проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления  на семинарах районного и выше уровней) Анализ, предоставленные материалы Малахова М.В. 0-5
4. Внеклассная воспитательная работа
1. Качественное проведение внеклассных мероприятий (по плану воспитательной работы) Анализ, посещение мероприятий Кузнецова Н.А. 0-2
2. Организация самоуправления в классе Анализ, самоанализ учителя, опросы и анкетирования учащихся Кузнецова Н.А.  
3. Работа с родителями. Анализ, протоколы родительских собраний, опросы и анкетирования родителей Кузнецова Н.А.  
4. Классное руководство в выпускных классах (4,9,11)     0-2
5. Работа с документацией
1. Своевременное, аккуратное заполнение документации (журналы, дневники, планирования, списки, договора, справки, личные дела и др.) Анализ, справки по проверке документации Малахова М.В.
Кузнецова Н.А.
Бажина Н.И.
0-2
2. Портфолио учителя   Малахова М.В.
Бажина Н.И.
0-2
6. Расширение обязанностей
1 Руководство МО, МС, секретарь педсовета Приказы Малахова М.В. 0-3
2 Общественная работа документация   0-3

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат специалистов и учебно-вспомогательного персонала
(воспитатель, социальный педагог, педагог-психолог, учитель - логопед, зав.библиотекой, лаборант, секретарь)

Критерии, размер стимулирующих выплат профессиональной деятельности воспитателям ГПД

п/п
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1. Качество и полнота выполнения функциональных обязанностей Наличие плана работы, информ. о его выполнении 0-2
2. Качество ведения документации Аналитическая справка 0-2
3. Уровень исполнительской дисциплины Отсутствие замечаний 0-2
4. Отсутствие замечаний по результатам проведения мероприятий по контролю Справка по итогам контроля, журнал контроля 0-2
5. Качество выполнения обязанностей
- качество организации досуга воспитанников
-сохранение контингента воспитанников
   
0-2
0-2
6. Качество работы с внешними организациями Отсутствие замечаний 0-2
7. Выполнение обязанностей сверх должностной инструкции Приказ, распоряжение 0-2

вверх

Критерии, размер стимулирующих выплат профессиональной деятельности социального педагога
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля Картотека состоящих на разного вида учета, социальные паспорта, соц. паспорт школы 0-2
2 Результативность мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений  общешкольного и городского уровня Декада по профилактике правонарушений
Профилактические беседы в классах, посещение уроков
0-2
3 Эффективная работа по изучению социального запроса обучающихся и их родителей Помощь детям, состоящим на учете, привлечение организаций 0-2
4 Организация и проведение общешкольных родительских собраний и семинаров Протоколы собраний 0-2
5 Организация досуга обучающихся, состоящих на внутришкольном учете Документы 0-2
6 Эффективность сопровождения профилактических программ Результаты 0-2
7 Использование ИКТ в воспитательном процессе Разработка презентаций 0-2
8 Результативность работы Совета профилактики школы Протоколы 0-2
9 Результаты работы по профилактике правонарушений Аналитическая справка 0-2
10 Сохранение контингента обучающихся школы Акты 0-2
11 Хорошее отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива   0-2

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат профессиональной деятельности учителя-логопеда
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Качество и полнота выполнения функциональных обязанностей Наличие плана работы, информация о его выполнении 0-2
2 Качество ведения документации Аналитическая справка 0-2
3 Уровень исполнительской дисциплины Отсутствие замечаний 0-2
4 Отсутствие замечаний по результатам проведения мероприятий по контролю Справка по итогам контроля, журнал контроля 0-2
5 Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися Отчет  
6 Качество проведения мониторинговых процедур Аналитическая справка  
7 Качество работы с внешними организациями Отсутствие замечаний 0-2
8 Выполнение обязанностей сверх должностной инструкции Приказ, распоряжение 0-2

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат профессиональной деятельности заведующего библиотекой
Подтверждающие документы Подтверждающие документы Шкала
1. Качество и полнота выполнения функциональных обязанностей Наличие плана работы, информация о его выполнении 0-2
2. Качество ведения документации Аналитическая справка 0-2
3. Уровень исполнительской дисциплины Отсутствие замечаний 0-2
4. Отсутствие замечаний по результатам проведения мероприятий по контролю Справка по итогам контроля, журнал контроля 0-2
5. Высокая читательская активность Дневник работы библиотеки 0-2
6. Пропаганда чтения как организации досуга (беседы, выставки, выступления на различных мероприятиях)   0-2
7. Работа с фондом учебников   0-2
8. Качество работы с внешними организациями Отсутствие замечаний 0-2
9. Выполнение обязанностей сверх должностной инструкции Приказ, распоряжение 0-2

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Качество составления и выполнения планов всех видов в соответствии с функционалом Планы работы, инф. о выполнении 0-2
2 Организация работы на уровне города, области   0-6
3 экспериментальная площадка Приказы, планы работы 0-2
4 инновационная деятельность Приказы, планы работы 0-2
5 предпрофильное и профильное обучение Приказы, планы работы 0-2
6 Качествои результативность организации контрольно-аналитической деятельности, мониторинга образовательного процесса:   0-22
  -высокий уровень организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в новой форме Аналит. справки, отчеты, протоколы экзаменов, обобщенные материалы по результатам ГИА 0-2
  -высокий уровень организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в форме ЕГЭ Аналит. справки, отчеты, протоколы экзаменов, обобщенные материалы по результатам ГИА 0-2
  -высокие показатели успеваемости на уровне города по результатам аттестации Аналит. справки, отчеты, протоколы экзаменов, обобщенные материалы по результатам ГИА 0-2
  -контроль  качества преподавания предметов, проведения мероприятий Аналит. справки, отчеты 0-2
  -система проведения мониторинговых мероприятий. Аналит. справки 0-2
  -рост показателей успеваемости качества знаний обучающихся по сравнению с предшествующим периодом Отчеты по успеваемости, аналитические справки 0-2
  -снижение количества обучающихся «группы социального риска» в курируемых параллелях Аналитические справки 0-2
  -работа с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к учению Аналитические справки 0-2
  -организация различных форм внеклассной работы по курируемым предметам Аналитические справки, приказы 0-2
  - контроль за качеством организации внеклассной работы (классы, ГПД) Аналит. справки, отчеты 0-2
  -контроль за качеством дополнительного образования. Аналит. справки, отчеты 0-2
7 Своевременная замена отсутствующих учителей, классных руководителей, воспитателей Журнал учета замещенных и пропущенных уроков, приказы 0-2
8 Стабильность коллектива курируемых учителей Статистические отчеты, анализ 0-2
9 Результативность методической работы   0-16
  -рост квалификационной категории и пед.мастерства курируемых педагогов Аттестац листы, аналитические справки по посещенным урокам и мероприятиям 0-2
  - результативность участия педагогов в методической деятельности, развитие педагогического творчества, участие педагогов в научно-исследовательской и экспериментальной работе, в смотрах-конкурсах и др. Отчет об участии в метод. работе, аналитические справки, приказы 0-2
  - использование курируемыми педагогами современных образовательных технологий Образовательная прогр. 0-2
  - результативность методической деятельности классных руководителей, воспитателей Отчет об участии в метод. работе 0-2
  - результативность методической деятельности руководителей кружков Отчет об участии в метод. работе 0-2
  - результативность участия в мероприятиях городского, областного уровня Приказы по итогам меропр., грамоты 0-2
  - работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учению (призеры олимпиад, конкурсов, выставок, конференций) Справки, наградные материалы 0-2
  - занятость обучающихся во внеурочное время Классные журналы, отчеты 0-2
10 Отсутствие замечаний по результатам проведения  мероприятий по контролю (по курируемым направлениям) Справка по итогам контроля 0-2
11 Обеспечение безопасности процесса обучения, соблюдение требований охраны труда Справки, анализ 0-2
12 Соблюдение курируемыми учителями норм охраны труда, правил техники безопасности, пожарной безопасности, нормативных документов, исполнение должностных обязанностей Журнал административного дежурства, справки, анализ 0-2
13 Работа по сохранению контингента   0-6
  - отсутствие отчислений обучающихся из курируемых параллелей Протоколы КДН 0-2
  - сохранение контингента
   1-4 классов
   5,8,10,11 классов
   6,7,9 классов
Стат.отчетность 0-2
  - низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования Стат.отчетность 0-2
14 Эстетические условия оформления учебных кабинетов, предметных рекреаций, стендов Журнал 3-ступенчатого контроля, результаты осмотров 0-2
15 Расширение обязанностей (выполнение функций члена экспертной комиссии) Протокол заседания комиссии 0-2
16 Уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации, своевременная подготовка материалов, своевременная отчетность по должности и функциональным обязанностям) Отсутствие замечаний 0-2

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат заместителя директора по административно-хозяйственной работе
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Качество составления и выполнения планов всех видов в соответствии с функционалом Планы работы, инф. о выполнении 0-2
2 Качество и результативность деятельности по должности:   0-8

 

-качественная работа МОП Журнал контроля 0-2

 

- санитарно-гигиеническое состояние здания учреждения и пришкольной территории в соответствии с нормами САНПиНов. Результаты осмотров
Акты проверок
0-2
  - выполнение требований пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда Результаты осмотров
Акты проверок
0-2
  - состояние материальной базы и оборудования Результаты осмотров
Журнал 3-ступенчатого контроля
0-2
3 Отсутствие замечаний по результатам проверок, контрольных мероприятий по должности Акты проверок 0-2
4 Приобретение материальных ценностей и оборудования Накладная 0-2
5 Качество организации и проведения ремонтных работ Акт выполн.работ 0-2
6 Организация работы с внешними обслуживающими организациями Отсутствие замечаний 0-2
7 Работа с бухгалтерией. Качество работы со всеми видами смет Инф. о выполнении 0-2
8 Расширение обязанностей   0-12
  - Выполнение функцийчлена экспертной комиссии Протокол заседания комиссии 0-2
  - Выполнение функций контроля за организацией питания через школьный пищеблок Инф. о выполнении 0-2
  - Выполнение функций контроля выдачи молока обучающимся начальной школы Инф. о выполнении 0-2
  - Работа по бронированию и воинскому учету Стат.отчетность 0-2
  Работа с муниципальным заказом Приказы 0-2
  Контроль содержания двух зданий Инф. о выполнении 0-2
9 Выполнение требований охраны труда Инф. о выполнении 0-2
10 Работа во вредных условиях труда   0-2
11 Качество и своевременность предоставления статистической отчетности Инф. о выполнении 0-2
12 Качество ведения документации Отсутствие замечаний 0-2
13 Оперативность выполнения работ   0-2
14 Уровень исполнительской дисциплины Отсутствие замечаний 0-2

вверх

Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат секретаря
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Качество и полнота выполнения функциональных обязанностей Наличие плана работы, информация о его выполнении 0-2
2 Качество ведения документации Аналитическая справка 0-2
3 Отсутствие замечаний по результатам проведения мероприятий по контролю Справка по итогам контроля, журнал контроля 0-2
4 Качество ведения личных дел (форм Т2) работников   0-2
5 Качество работы с входящей, исходящей корреспонденции Отсутствие замечаний 0-2
6 Качество и своевременность работы с электронной почтой информация о выполнении 0-2
7 Качество заполнения электронных баз данных информация о выполнении 0-2
8 Качество работы с устными, письменными обращениями граждан Отсутствие замечаний 0-2
9 Качество работы с внешними организациями Отсутствие замечаний 0-2
10 Работа с бухгалтерией Инф. о выполнении 0-2
11 Выполнение обязанностей сверх должностной инструкции:   0-10
  - Выполнение функций контроля выдачи молока обучающимся начальной школы Инф. о выполнении 0-2
  - Работа по пенсионному страхованию работников Стат.отчетность 0-2
  - Работа по оформлению документов для выплат многодетным семьям Списки 0-2
  - Подготовка и передача документов в архив Номенклатура, акты передачи 0-2
  - Работа с муниципальным заказом Приказы 0-2
12 Выполнение требований охраны труда Инф. о выполнении 0-2
13 Работа во вредных условиях труда Инф. о выполнении 0-2
14 Качество и своевременность предоставления статистической отчетности Инф. о выполнении 0-2
15 Оперативность выполнения работ Отсутствие замечаний 0-2
16 Уровень исполнительской дисциплины Отсутствие замечаний 0-2

вверх

3. Критерии, способы контроля, размер стимулирующих выплат профессиональной деятельности младшего обслуживающего персонала
Критерии Подтверждающие документы Шкала
1 Отсутствие нарушений трудовой дисциплины (прогулы, опоздание, уход с работы) Объяснительная 0-2
2 Качественное выполнение своих должностных обязанностей Журналы контроля 0-2
3 Оперативность выполнения работ по устранению замечаний:   0-2
  по уборке участка
по уборке территории
по восстановлению имущества гардеробной
выявленных во время обхода здания.
по устранению повторных заявок
журнал результатов осмотра здания
журнал проверки школы сторожами
оперативный журнал работы (плотника, сантехника,электрика)
 
4 Содержание в чистоте и порядке рабочего места, сохранность инвентаря Докладная зам. дир. по АХР 0-2
5 Выполнение графиков, работа с документами: Графики работы, журналы 0-2
  наведение дезинфицирующих средств
заполнение емкостей песком
передача ключей, кнопки тревожной сигнализации, журнал проверки школы сторожами
оперативный журнал работы (плотника, сантехника, электрика)
   
6 Выполнение обязанностей сверх должностных инструкций Распоряжение 0-4

вверх
Руководитель общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Е.В. Журавлева

вверх

Принято на собрании
трудового коллектива
МОУ «СОШ № 6»

« 15 » февраля 2010г.
протокол № 4
Согласовано
Председатель профкома
_______ О.Н. Бурлова
МОУ «СОШ № 6»
« 15 » февраля 2010г.
протокол № 4
Утверждаю
Директор МОУ «СОШ № 6»
Е.В. Журавлёва _______

Приказ № 28
от « 15 » февраля 2010г.

Временное положение о премированиия работников
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
города Череповца Вологодской области

  1. Общие положения

          Настоящее положение устанавливает порядок назначения, критерии премиальной части заработной платы работникам МОУ «СОШ № 6» города Череповца Вологодской области.

          Премиальный фонд образовательного учреждения формируется за счет части средств фонда стимулирующих надбавок и составляет 20% части стимулирующего фонда, подлежащего распределению в коллективе образовательного учреждения.

          Целью премирования является материальное поощрение работников за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой инициативы и активности.

          Премирование производится в соответствии с настоящим Положением, которое разрабатывается администрацией учреждения, согласовывается с профсоюзным комитетом, определяется в коллективном договоре и закрепляется в локально-правовых актах учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.

          Распределение премиального фонда оплаты труда работников учреждения носит государственно-общественный характер и распределяется экспертной  Комиссией (далее Комиссия), в состав которой входят: заместитель руководителя ОУ, председатель профсоюзного комитета, представители трудового коллектива, избираемые общим собранием трудового коллектива  (обязательно присутствие 2/3 от общего числа работников, включая совместителей). К протоколу указанного собрания прилагается регистрационный лист. Протокол собрания без регистрационного листа не действителен.

          Комиссия правомочна принять решение только в случае присутствия на заседании не менее 2/3 членов Комиссии.

          Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии, участвовавшие в её работе. Отсутствие единого согласованного решения в обязательном порядке отражается в протоколе.

          Положение о премировании и решение заседания Комиссии доводится до сведения работников в письменной форме и размещается на информационном стенде.

  2. Порядок премирования

          Премиальный фонд образовательного учреждения (далее ОУ) распределяется, как правило, один раз в квартал за счет средств накопительного фонда, формируемого в течение трех месяцев.

    2.2. Премиальный фонд необходимо расходовать до конца очередного квартала (выдача основной части фонда производится вместе с авансом в последний месяц квартала).
          Приказы руководителя ОУ на премирование работников должны быть представлены в МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования" не позднее 20 числа последнего месяца квартала.

    2.3. Часть накопительного премиального фонда может быть использована в течение квартала для единовременного премирования работников ОУ за достижение высоких результатов деятельности и по следующим показателям:

    • юбилейные даты (50, 55, 60 лет) работникам, достигшим значительных результатов в работе, в связи с выходом на пенсию;        - до 10 баллов
    • объявление благодарности, присвоение почетных званий, награждение государственными и ведомственными наградами, знаками отличия, почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, Правительства и Департамента образования Вологодской области, городской Думы и мэрии города, успешная аттестация на повышенную квалификационную категорию;        - до 5 баллов
    • материальная помощь работникам (свадьба, рождение ребёнка, смерть близкого родственника)      - до 5 баллов

    2.4. Ответственность за распределение премиального фонда оплаты труда в строгом соответствии с нормативными документами и локальными актами ОУ несет руководитель ОУ.

    2.5. Размер премиального фонда определяется на основании положения о премировании работников ОУ и информации о размерах стимулирующего фонда учреждения на распределение, которое ежемесячно направляется главным бухгалтером МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования" в учреждения образования в письменной форме. Руководитель учреждения доводит данную информацию до коллектива в письменной форме. Документ в обязательном порядке заверяется подписью руководителя и печатью учреждения. Копия данного документа направляется председателю профкома или руководителю органа государственно-общественного управления ОУ.

    2.6. В целях достижения прозрачности и гласности в распределении премиального фонда оплаты труда в ОУ оформляется и вывешивается справочно-информационный стенд, на котором размещаются региональные, городские нормативно-правовые документы, локальные нормативные правовые документы учреждения, регулирующие распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, в т.ч. премиального фонда.

          Информация о премировании работников ОУ регулярно размещается на данном стенде без указания конкретной суммы размера премии.

    2.7. Размер премиального фонда может изменяться в зависимости от изменения стимулирующего фонда оплаты труда ОУ.

    2.8. Размер премии по итогам работы в денежном эквиваленте не ограничен.

    2.9. Начисление премии бухгалтером образовательного учреждения производится при наличии финансовых средств стимулирующего фонда оплаты труда и своевременном представлении приказа руководителя ОУ.

          Премия выдается работнику ОУ вместе с авансом или заработной платой в сроки, установленные Уставом образовательного учреждения.

  3. Показатели премирования.

          Педагогические работники премируются за:

    3.1 - инновационную деятельность - до 5 баллов

    3.2 - победителей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
    - школьные
    - городские
    - областные
    - всероссийские


    - до 2 баллов
    - до 3 баллов
    - до 4 баллов
    - до 5 баллов
    3.3 - качественную подготовку и проведение уроков и мероприятий
    - на школу
    - на город
    - на область

    - до 2 баллов
    - до 3 баллов
    - до 4 баллов
    3.4 - методическую работу
    - на уровне МО
    - на уровне школы
    - на уровне города
    - на уровне области
    - на всероссийском уровне

    - 1 балл
    - до 2 баллов
    - до 3 баллов
    - до 4 баллов
    - до 5 баллов
    3.5 - обобщение опыта
    - на уровне школы
    - на уровне города
    - на уровне области
    - на всероссийском уровне

    - до 2 баллов
    - до 3 баллов
    - до 4 баллов
    - до 5 баллов
    3.6 - качественное выполнение срочных, особо важных и непредвиденных работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника - до 10 баллов
    3.7 – качественную организацию и проведение внеклассных мероприятий
    - на школу
    - на город
    - на область


    - до 2 баллов
    - до 3 баллов
    - до 4 баллов
    3.8 Заместители директора, другой административный персонал премируется, кроме общих оснований, за:
    - личный вклад в обеспечение эффективности организации образовательного процесса
    - внедрение инновационных технологий, обобщение и распространение передового педагогического
    - до 10 баллов

    - до 10 баллов
    3.9 Обслуживающий и учебно-вспомогательный персонал премируется за:
    -качественное выполнение возложенных на работника обязанностей
    -содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении учебно-воспитательного процесса
    - до 5 баллов

    - до 5 баллов
  4. Перечень нарушений, упущений в деятельности, при которых работники не могут быть премированы:
    • нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, Устава ОУ;
    • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
    • нарушение правил техники безопасности и норм охраны труда;
    • нарушение санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения;
    • нарушение требований трудового законодательства и локальных актов образовательного учреждения;
    • наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
    • ухудшение качества оказываемой образовательной услуги;
    • наличие дисциплинарного взыскания в течение года;
    • случаи детского травматизма во время пребывания в ОУ;
    • нарушение этики поведения и субординации.

вверх



Hosted by uCoz